k2FtbBdWr1

Асинхронный двигатель Дуюнова — в чем Фишка?

Доброго времени суток, Уважаемые читатели!

Некоторое время назад стартовал еще один краудинвестинговый проект, идеей которого стал асинхронный двигатель Дуюнова.

Дмитрий Александрович Дуюнов — российский изобретатель бесшумного асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных постоянных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки типа «Славянка», двигатель Дуюнова обладает уникальным соотношением мощности и энергопотребления.

Если применить технические термины, то двигатель Дуюнова разработан по принципу совмещения обмоток предусматривающих включение параллельно конфигураций типа «звезда» и «треугольник». По факту изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключаемый к сети на три фазы.

Также Дмитрий Дуюнов является руководителем научно-производственного предприятия технико-внедренческого типа — компании «АС и ПП». Для продвижения идеи, запуска производства в широкие массы и получения прибыли в 2017 году было создано ООО «СовЭльМаш». И еще, помимо разработки двигателей предприятие успешно работает над новейшими методами резки и сварки негорючих материалов.

Одной из главных целей изобретателя является – внедрение электрических моторов доступных для большинства людей в широкие массы, чтобы со временем уходить от вредных для окружающей среды двигателей внутреннего сгорания.

Асинхронный двигатель Дуюнова далеко не спонтанная идея, коллективом «АС и ПП» в течение многих лет в реальных условиях разрабатывались и тестировались различные варианты схем и обмоток, чтобы довести идею до желаемого результата.

История развития идеи

  • Разработка технологии началась в 1995 году.
  • Первый патент и практика первых двигателей начались в 2011 году.
  • В 2012 году проект получил приз на 11 конкурсе русских инноваций.
  • В 2013 в Донецке был модифицирован электровоз «Эра», после доработок он увеличил производительность труда в 2 раза, вместо 5 вагонов смог тянуть 11.
  • В 2014 году с помощью технологии был модифицирован ветровой генератор в Тюмени, показатели производительности выработки энергии увеличились в два раза.
  • Успешное применение асинхронного двигателя Дуюнова в электроавтобусе в 2015 году в Украинской столице.

  • В том же 2015 году переоборудован электромобиль Renault Kangoo и после прокачки он стал превосходить электрокары этого класса в разы.
  • В 2016 году, на выставке в Монако был представлен электровелосипед с асинхронным мотор-колесом Дуюнова.
  • В 2017 году стартовало народное финансирование проекта.

Хоть изобретение Дуюнова запатентовано и представлялось на различных конкурсах и выставках, но серийное производство пока не запущено. Чтобы выйти на рынок в широком формате производителя нужны производственные и финансовые мощности. Дмитрий Дуюнов отлаживает реализацию своей разработки на отечественном рынке, для чего и принял решение о внедрении краудинвестинга.

Выпускается 8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая акция. Половина из этих акций предлагается реализовать среди частных инвесторов.
Развитие проекта запланировано на 40 месяцев и  состоит из 20 этапов финансирования. Но план не всегда совпадает с фактом, не все зависит от компании и средств, есть еще и другие факторы, это надо понимать и учитывать.

С каждым этапом дисконт на пакеты акций будет снижаться, сейчас еще каждый желающий может проинвестировать средства и получить долю в предприятии. На данный момент еще действуют самые выгодные условия инвестирования.

Видеорепортаж канала «Россия 24» о велосипеде с мотор-колесом Дуюнова:

Так уж получилось, что не все принимают идею краудинвестинга (народного финансирования) положительно, думают если есть партнерка, то это может быть пирамидой. Но по факту краудинвестинг набирает обороты в мире и многие даже известные бренды не стесняются собирать средства на развитие новых идей с множества мелких инвесторов, а не искать крупных. В финансовом мире активно развиваются блокчейн платформы, на которых размещают свои идеи стартапы и собирают капитал при помощи продажи токенов.

В интернете есть материалы называющие проекты с краудинвестингом разводами и лохотронами, но если сесть и изучить разную информацию под разным углом, то можно сделать свои выводы. Те кто пишет громкие заголовки, зачастую не оперируют нужными знаниями и цель у них просто набрать просмотры или тут же пропиарить что-то свое.

Были примеры когда откровенные пирамидчики называли мотор колесо Дуюнова или SkyWay Юницкого лохотронами, которые не приносят прибыли и тут же предлагали варианты с 1% прибыли в день, естественно эти варианты жили не долго, так как являлись высокопроцентными хайпами.

Либо, еще вариант — грязная конкуренция. Когда пытаешься внедриться со своими идеями в устоявшуюся отрасль, то вряд ли тебе будут рады и большой бизнес будет делать все, чтобы выдавить нового конкурента с рынка.

Да любые вложения и инвестиции риск, с этим никто не поспорит, поэтому для снижения рисков нужен портфель и желательно «долгий», который будет расширяться и пополняться.

Мотор Дуюнова — в чем уникальность?

1.Совмещённые обмотки асинхронного двигателя позволяют повысить энергоэффективность:

  • Крутящий момент увеличивается до 50%
  • Высокий стартовый момент. Разгон быстрее на 30%
  • Показатели максимальной скорости больше на 10%
  • Дальность поездки до 25% больше

2.Снижение энергетических потерь позволяет сделать двигатель компактным без потери мощности.

3.Подготовлено более 200 вариантов схем для двигателей разных размеров и назначений.

4. Простота в эксплуатации и увеличение рабочего ресурса техники.

5. Действует по особенной конструктивной и технической схеме.

Дуюнову удалось решить проблемы, которые возникали в других подобных разработках, а в частности с низким пусковым моментом и небольшой удельной мощностью обмоток.

Варианты применения асинхронных двигателей Дуюнова:

Инструментарий:

  • Производственные агрегаты. Бытовые электроинструменты. Насосы.

Транспортные средства:

  • Электромобили. Электровелосипеды и электросамокаты. Электрокатера. Электросамолёты. Электропоезда.

Энергетическая отрасль:

  • Ветровая энергетика. Гидроэнергетика.

Чем лучше аналогов?

Мотор-колесо Дуюнова не единственная разработка такого типа двигателей, существуют и другие мотор-колеса, например и у Юницкого есть разработки не уступающие Дуюнову, но за всем не угонишься, каждое предприятие имеет свою специфику и должно ею и заниматься.

Мотор-колеса становятся популярными и Китай не отстает в их разработке, но фишками асинхронного двигателя Дуюнова стали удешевление за счет энергоемкости, размера и не применения магнитов.

Асинхронный двигатель Дуюнова

Двигатель с постоянными магнитами

Общие характеристики:

1. Отсутствие тормозящих сил при отключенном питании:

  • – возможность двигаться накатом;
  • – легко крутить педали.

2. Высокоэффективная рекуперация.

1. Наличие мощного тормозящего момента при отключенном питании:

  • – нет возможности двигаться накатом;
  • – сложно крутить педали.

2. Рекуперация затруднена.

Техническая часть:

1. Сохранение вращающего момента при любых оборотах.

2. Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов.

3. Сохранение коэрцитивной силы в течение всего срока службы, независимо от эксплуатации.

1. Существенное падение вращающего момента с увеличением оборотов.

2. Перегрузочная способность ограничена индукцией магнитов.

3. Потеря коэрцитивной силы:

  • со временем мощность двигателя будет уменьшаться.

Надежность:

1. Практически не подвержены физическим повреждениям.

2. Не боятся ферромагнитной пыли.

3. Не боятся влаги- антикоррозийные.

4. Половина двигателя находится в неподвижном состоянии, поэтому охлаждается достаточно.

5. Возможность использовать кабель любой толщины.

1. Подвержены повреждениям при физических воздействиях. (Магниты при ударах размагничиваются и могут выйти из строя)

2. Боятся ферромагнитной пыли.
Из-за этого часто повреждаются при эксплуатации и требуют сложного ремонта.

3. Боятся воздействия влаги и ржавеют или отклеиваются.

4. Из-за герметичности конструкции недостаточно охлаждается.

5. Толщины кабеля питания ограничена диаметром.

Доступность:

1. Цена ниже аналогов примерно на 30%.

2. Доступность материалов и поставщиков сырья.

3. Независимость от чужих изобретений.

4. Простота в исполнении.

1. Выходят дороже.

2. Поставщиков сырья мало.

3. Стандартные решения давно запатентованы.

4. Дефицит магнитного сырья, сложность его добычи и переработки.

Автор о своем изобретении

Дмитрий Дуюнов говорит о своем асинхронном двигателе, что конструкция легко укладывается в габариты самого обыкновенного автомобильного колеса , при этом каждый элемент будет составлять 20 кВт мощности, при 1000 оборотов в минуту. В сумме это будет 80 кВт и превысит 100 лошадиных сил. Масса агрегата составит порядка 18 кг, что вполне допустимо для автомобиля у которого будут отсутствовать стандартные приводные механизмы применяемые в нынешних автомобилях.

Высокая мощность асинхронных двигателей Дуюнова осуществляется благодаря увеличению толщины наружной обмотки, обычно 350 мм при 2,5 кВт, а 700 мм уже хватит для увеличения до 20 кВт.

На чем планирует зарабатывать компания

  • От реализации лицензий на право производства асинхронных двигателей Дуюнова.
  • От продажи готового оснащенного технологического оборудования.
  • От расширения производства продукции и разработок.
  • Реализации оснащения для узлов и агрегатов.

Почему асинхронные двигатели будут востребованы:

  • На нынешний момент на планете существует дефицит редкоземельных материалов, из-за чего Китай не имеет возможности наращивать производство тяговых двигателей.
  • Европейские страны стремятся к увеличению роста числа электромобилей на уровне законодательства.
  • В Европе запрещено введение в оборот электроинструментов с коллекторными двигателями.
  • Восточные страны также развивают электротранспортные решения.

Уже сейчас можно заказать модернизацию своего двигателя по технологии Дуюнова и получить ряд преимуществ:

  • Снизить уровень потребления электроэнергии на 10-40%.
  • Снизить вибрацию и шумы ниже на 5Дб.
  • Повысить надежность двигателя.
  • Увеличить пусковой момент на 40%.
  • Уменьшить кратность пускового тока на 40%.
  • Больший минимальный момент на 40%.
  • Больший максимальный момент на 20%.
  • Получить КПД и cos, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 20 до 140%

Контакты компании:

Лаборатория исследования асинхронных двигателей «СовЭлМаш»  город Зеленоград, Панфиловский проспект, 10. телефон 8 (800) 550-60-46

Если хотите узнать о проекте более подробно, изучить документацию и патенты, изучить план развития, маркетинг план партнерской сети и получать новости о его развитии нужно зарегистрироваться на сайте разработчика мотор-колеса Дуюнова solargroup.pro и подтвердить аккаунт

******************************************************************************************************************
Не забудьте подписаться на обновления блога и новости через группу ВКонтакте:

Или RSS рассылка:

Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Политика конфиденциальности →

Введите Ваш E-mail адрес:

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий