k2FtbBdWr1

Строительство SkyWay в ОАЭ. Как идет и что дальше?

Доброго времени суток, Уважаемые читатели!

После прошлогоднего Экофеста 2018 года, на котором Анатолий Юницкий инженер и изобретатель струнной транспортной технологии рассказал об активном развитии SkyWay в ОАЭ, многие стали следить за развитием этого направления.

Изначально, про ОАЭ и возможном развитии SkyWay в эмиратах участники проекта узнали еще в апреле-мае 2015 года, когда Юницкий посетил департамент транспорта эмирата Абу-Даби, но это была другая история.

Уже тогда руководство департамента особо отметило экологичность технологии SkyWay во всех ее направлениях, это — и использование электрических силовых приводов, и инновационного мотор-колеса, и применение солнечной энергии, а главным образом возможность создания «зеленой зоны» в пустыне вдоль всей струнной трассы путем формирования плодородного слоя почвы по технологии SkyWay-Agro (Био-гумус).

Представители транспортного департамента Абу-Даби были готовы подписать соглашение о строительстве первого участка трассы SkyWay длинной в 1 километр и линейного города на миллион квадратов жилья и коммерческих объектов, но выдвинутые инвестиционные условия не устроили SkyWay.

К тому же, всем предполагаемым заказчикам было необходимо, чтобы компания показала технологию в действии.

С тех пор сделано много, построены и тестируются линии в Экотехнопарке в Республике Беларусь, куда регулярно приезжают делегации из разных уголков планеты, строятся и сертифицируются подвижные составы, подписано множество меморандумов о взаимопонимании с разными странами, технология признана в Министерстве транспорта РФ,  неоднократно SkyWay принимала участие в крупных транспортных выставках таких как Иннотранс в Берлине в 2016 и 2018 гг. и Future Cities Show в Дубае, а так же расширяется производство и проектно-конструкторское предприятие.

Это перечислена только малая часть того, как компания развивалась в течение крайних 5 лет, к сожалению, реализация технологии и строительство SkyWay пока отстает от своего оптимистичного плана развития. На это был ряд причин, не все бывает гладко в большом бизнесе, тем не менее после выставки Future Cities Show в 2018 году были подписаны соглашения на уровне Министерства транспорта Дубая (RTA) и руководства инновационного технологического парка в Шардже (SRTIP).

В 2019 году компания SkyWay не стала принимать участие в Future Cities Show, но Хуссейн Аль Махмуди, генеральный директор Инновационного Технологического Парка в Шардже лично презентовал проект парка SRTIP и технологию SkyWay в нем, так же он не раз говорил о высоком уровне заинтересованности в транспортной технологии SkyWay в ОАЭ.

На данный момент идет строительство SkyWay в Шардже, в парке SRTIP технология будет продемонстрирована в разных вариантах для жаркого тропического климата, об этом Анатолий Эдуардович рассказывал в своем интервью.

Судя по фотографиям и видео материалам, которые снимают любопытные инвесторы строительство SkyWay в ОАЭ немного отстает, но это уже вопрос к подрядной организации и нестандартности огромного комплекса строительных решений, которые предлагает инновационный SkyWay.

Помимо адаптации к климату, сложно было подстроиться под местные правовые нормы, что привычно в постсоветском пространстве не согласуется в восточном, в том числе и от особенностей религии.

Я всегда провожу аналогию строительства SkyWay с ремонтом в квартире…многие столкнулись?

Вспомните как думали, сейчас четыре стены обоями обклею, ламинат положу, потолок закажу все готово! Но потом начинается езда по магазинам, здесь нравиться одно, там другое, а это к тому не подходит, а этого на складе нет, а тут угол кривой, а это не запланировано дорого…и пошло поехало! В итоге и из бюджета вышли, и получилось не совсем то что хотелось. Уж если интерьерные решения в разных климатических зонах отличаются, что уж говорить о новой технологии. Среднестатистический ремонт — это не инновация и не новая технологическая отрасль, а обычная жизненная реалия, да и та не происходит без проблем.

В общем, что со стороны кажется просто, на деле не всегда выходит именно так, но сотрудники SkyWay стараются максимально быстро и эффективно решать поставленные задачи в ОАЭ, что еще быстрее приводит к процессу строительства SkyWay.

Из статьи подготовленной А.Э.Юницким:

В Арабских Эмиратах действуют кардинально отличающиеся британские и американские требования и вся рабочая документация, соответственно, должна быть выполнена на английском языке. Научившись работать в рамках этого правового поля, теперь наши специалисты могут оперативно работать практически в любой стране.

Как сейчас продвигается строительство SkyWay

В интервью в конце 2018 года, А.Э.Юницкий говорил о планах строительства первой линии в Шардже в апреле 2019 года, но из-за задержки подрядчиками сроки видимо немного сдвигаются.

Если вспомнить как в 2015 году еженедельно медийная служба SkyWay во главе с Михаилом Кириченко снимала репортажи о строительстве первой анкерной опоры в Экотехнопарке в Беларуси и сколько в то время находилось недовольных, что стройка идет медленно (им же за неделю хотелось, а тут не один месяц), то сейчас те недовольные уже и забыли об этом, в то время как в Экотехнопарке построены разнообразные не только опоры, но и построены действующие пути.

Вот так и в ОАЭ, не заметим как построят все что нужно. На данный момент строительство SkyWay находиться на следующем этапе:

Активно возводятся две станции, совмещённые с анкерными опорами, уже подготовлены к монтажу две высотные промежуточные опоры, отличающиеся оригинальным дизайном. Работа ведётся местными подрядчиками под постоянным контролем и при поддержке «Струнных технологий». Эстакаду с гибкой рельсо-струнной путевой структурой можно возвести достаточно быстро, и в Шардже это демонстрируется на практике – согласованные сроки работ соблюдаются, несмотря на новые для компании условия и согласованный с заказчиком сдвиг начала работ на полгода.

Уже к концу мая – началу июня планируется закончить строительство первой линии нового парка. Это даст возможность работать с арабскими партнёрами и потенциальными заказчиками на новом уровне понимания технологии: они смогут опробовать пассажирский транспорт SkyWay, который был создан специально для них за беспрецедентно сжатые сроки. Тем самым мы докажем всем имеющимся и потенциальным заказчикам свою компетентность, способность работать быстро и качественно. Перед ними будет уже не демонстрационный полигон, а реальный инфраструктурный проект, со всеми необходимыми элементами в тропическом исполнении.

Что будет после демонстрации первого этапа строительства SkyWay?

В инновационном центре SkyWay в Шардже на следующих этапах строительства SkyWay будут возведены ещё четыре комплекса (три грузопассажирских и один грузовой) для подвесного и навесного подвижного состава.

Среди новинок будут более грузоподъёмные транспортные средства, например, юниконт для перевозок морских контейнеров массой до 35 тонн, юнитрак грузоподъёмностью до 25 тонн, а также составные юнибусы вместимостью более 300 пассажиров.

В Центре совсем скоро появятся функционирующие пассажирские и грузовые станции, депо для обслуживания транспортных средств и другие объекты.

В ОАЭ есть запрос на струнные технологии – это подтверждается и сотрудничеством SkyWay с профильным министерством Дубая, и благосклонностью местных властей, давших проекту возможность проявить себя в этой стране.

SkyWay продвигает комплексный подход: среди разработок есть и городские электромобили, вызывающие живой интерес на выставках, и дроны большой грузоподъёмности, о которых мы скоро расскажем более подробно. Все эти, казалось бы непрофильные, разработки органично вписаны в экосистему струнного транспорта и позволят предоставлять широкий спектр транспортных услуг на самом высоком уровне.

Строительство SkyWay в Марьиной Горке в Беларуси не прошло даром, там отрабатываются созданные транспортные решения, получен реальный опыт в наладке подвижных составов и построено пять видов путевых трасс. Без этого фундамента развитие в ОАЭ не представлялось возможным.

Стартап проект SkyWay уже подходит к завершению своего плана развития и находиться в преддверии 14 этапа из 15, дисконт на доли проекта значительно снижается, но пакеты еще доступны в личном кабинете на сайте фонда SkyWay.Capital.

Дальнейшие планы и перспективы SkyWay в ОАЭ?

Самое тяжёлое в работе в ОАЭ уже сделано:

  • деловые контакты налажены,
  • струнный транспорт и сопутствующие решения стали знакомы местным специалистам.

Это значит, что стройка пойдёт ещё более быстрыми темпами.

Дальше:

  • Университет SkyWay,
  • коммерческие линии,
  • городские и междугородные транспортные сети струнного транспорта,
  • линейные города.

Многое из запланированного пока находится под грифом «Секретно».

А.Э.Юницкий

В свою очередь, на конференции SkyWay.Capital в Москве, которая проходила 30-31 марта 2019 года ,были озвучены планы на развитие при помощи краудфандинга и других инженерных разработок А.Э.Юницкого, но это видимо когда закроются 15 этапов струнной технологии и по ней будут коммерческие заказы. По крайней мере было бы логично.

На данный момент будем следить за строительством SkyWay в ОАЭ, ждать результатов, поддерживать проект и еще ждать белую бумагу токена SkyWay, которую нам обещают предоставить через полтора два месяца.

Оставайтесь на связи через группу ВКонтакте! Всего доброго и удачи!

Отличная презентация SkyWay:

******************************************************************************************************************
Не забудьте подписаться на обновления блога и новости через группу ВКонтакте:

Или RSS рассылка:

Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Политика конфиденциальности →

Введите Ваш E-mail адрес:

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий