k2FtbBdWr1

Динамика вложений в акции. Отчет за неделю с 8 по 14 августа.

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Август продолжает быть волатильным с растущим трендом. На этой неделе индекс ММВБ дорос до 1967,18 пунктов и динамика вложений в акции вновь положительная, что всегда хорошо.

По началу наметился рост, но в середине недели были и отрицательные настроения, а в завершении на площадки вновь вернулся оптимизм, который обогнал значения прошлой недели.

В пятницу, едва успев разогнаться на фоне новостей от представителей ОПЕК, о новой волне разговоров о заморозке добычи нефти, индексы перешли в «боковик», ожидая стат-данных по количеству буровых установок в США, ну а  по итогам дня ММВБ активно подрос почти на 0,8%.

Нефть в свою очередь имеет положительную динамику, главным драйвером стали все те же новости, которые поддержали динамику российских индексов, хотя изначально игроки сочли новости о заморозке за слухи, поскольку компании добывающие «черное золото» не подтверждали данные намерения и вот к завершению пятницы Министр энергетики Саудовской Аравии официально высказался о сентябрьской встрече ОПЕК на которой и будут обсуждаться квоты на добычу, что в последствии придало активности быкам на рынке.

По итогам недели цена на нефть составила 47,08 долларов за баррель марки Brent.

Рубль не спешит отыгрывать подросшую нефть и наоборот имеет отрицательную динамику вложений в валютные активы. Но, скорее всего российская валюта наверстает упущенное и укрепиться как вслед за нефтью, так и благодаря новому налоговому периоду, когда компании, имеющую прибыль в различных основных валютах поспешат обменивать ее на рубли, дабы выплатить налоги в государственную казну, чем повысят спрос на рубли и посодействуют росту курса национальной валюты РФ.

Вообще, исходя из того как держится рубль в течение 2016 года, а в частности в этом году российская валюта укрепилась на 14%, что стало одним из лучших результатов среди стран с развивающейся экономикой, агентство Bloomberg, называет рубль перспективой валютой.

Курс рубля по завершению недели составил 64,33 рубля за доллар и 71,71 за евро.

Динамика вложений в акции по моему пассивному портфелю:

Динамика вложений в акции

Все еще к статистике прибавляются дивиденды, в этот раз по Сургутнефтегазу и Газпрому. В итоге Газпром на этой неделе вышел в лидеры роста, находясь на втором месте между М.Видео и Яндексом.

По отрицательной динамике вложений в акции выделились Акрон, Аэрофлот и Автоваз.

Поскольку российский рынок находиться на пути к достижению исторических максимумов, а такие ситуации всегда имеют неустойчивость и игроки в большинстве осторожны, то и сейчас к пятнице многие поспешили выйти в кэш. Тем более, назревает негатив на границах Крыма, что в любой момент может негативно сказаться на динамике рынка. Да и вообще, любая информация может стать драйвером для хрупкого настроения рынка, в том числе пришедшая с других площадок.

Недельные новости от Sky Way:

Сейчас все инвесторы находятся в остром ожидании нескольких событий: монтаж струнной путевой структуры в ЭкоТехноПарке, Иннотранс в Берлине и запуск первой очереди сдачи технологических объектов в ЭкоТехноПарке, который запланирован на октябрь-ноябрь с присутствием потенциальных заказчиков, крупных инвесторов и первых государственных лиц Республики Беларусь.

Поэтому, все остальные новости как-то не особо удовлетворяют ожидания.

Самое интересное, что есть такой разряд инвесторов, которые от октября ждут прямо чуда и их акции уже взлетят и капитализируются до хотя бы 1 доллара за штуку, а они сразу станут долларовыми, ну или хотя бы рублевыми миллионерами.

Ну, во-первых, компания еще не встала на ноги и все еще является венчурным проектом, во-вторых, нет еще никакой постоянной прибыли от реализации технологии и не известно когда будет, в-третьих, если вдруг все акции выпущенные в продажу и будут выкуплены (даже по самой высокой цене в 1 доллар), то желающие обменять свои ранее купленные за доли центов акции тут же уронят цену, и только со временем когда самые жаждущие угомонятся, цена на акции SkyWay может вновь пойти вверх и это с учетом того, если будет активный спрос на технологию и будет прибыль.

Так что, на мой взгляд, нужно более реалистично смотреть на вещи касаемые инвестиций, тем более что инвестиции на данный момент собираются медленнее чем планировалось изначально…

А пока движения в компании следующие и большинство из них связаны с продвижением в Австралии:

  • Строительство объектов в Австралии может быть начато к концу года.

Стоит отметить важность слов «может быть начато», а не на самом деле начато, а также тот факт, что строительство заключается не только в конкретном монтаже и наладке, а начиная с поиска участка и прохождения различных бюрократических препятствий.

Директор компании SkyWay Transport Australia Род Хук обнародовал информацию, раскрывающую подробности развития проекта на зелёном континенте.

В опубликованной Родом Хуком заметке в социальной сети LinkedIn говорится о том, что в настоящее время компанией ведётся поиск подходящих площадок для начала строительства транспортной системы SkyWay в различных штатах Австралии. Согласно замыслу, создаваемые на территории страны участки тестирования технологии SkyWay будут интегрированы с ультрасовременным, высокотехнологичными производственными и сборочными предприятиями, которые будут задействованы в процессах разработки элементов транспортных систем для Австралии и продвижении технологии на местном рынке. Уже к концу текущего года планируется получить несколько участков для строительства и испытаний путевой структуры.

Инжиниринговой компанией, осуществляющей полное техническое сопровождение проекта SkyWay, стала компания «Aurecon», имеющая огромный опыт в создании масштабных инфраструктурных проектов по всему миру. К примеру, инженеры из компании «Aurecon» занимались проектированием таких крупных проектов как стадион «Adelaide Oval», Южно-австралийский институт здравоохранения и медицинских исследований (SAHMRI), а также небоскреба «Бурдж-Халифа» в Дубае. Первостепенной задачей, которую будет выполнять «Aurecon», является сбор топографической и геологической информации для предстоящих сборочных площадок и участка трассы, проектируемого на территории Университета Флиндерс.

Как сообщает популярный австралийский таблоид Advertiser, руководство университета рассматривает возможность создания транспортного узла, который соединит медицинский центр университета и предполагаемую новую железнодорожную станцию.

Как заметил Род Хук, технология SkyWay является лучшим решением ряда проблем транспортной системы Австралии. К примеру, струнный транспорт является отличной альтернативой плану правительства штата по созданию трамвайных путей на окраинах города. Для сравнения, стоимость возведения путевой структуры SkyWay составит менее половины стоимости легкой трамвайной линии. Кроме того, технология SkyWay обладает неоспоримым преимуществом — минимальным воздействием на окружающую среду и ландшафт.

  • Далее был дайджест статей о SkyWay из СМИ, в том числе международных:

Развитие технологии SkyWay на австралийском континенте не могло остаться незамеченным для многочисленных средств массовой информации. Внедрение и разработка принципиально новой транспортной системы привлекло внимание ряда изданий как в австралийском регионе, так и в России.

В частности, австралийский таблоид «Advertiser», в котором уже ранее размещалось интервью Рода Хука, выпустил новую статью, посвященную рассмотрению некоторых особенностей струнного транспорта SkyWay, а также возможным перспективам, которые открывает перед экономикой страны его внедрение в местную транспортную инфраструктуру.

Российское информационное агентство «РЖД-Партнер», освещающее основные тенденции функционирования и развития рынка транспортных услуг, на портале http://www.rzd-partner.ru ознакомило своих читателей с подробностями плана продвижения проекта SkyWay в австралийском регионе.

Эдвард Годфри, журналист австралийского новостного канала «9news», на странице личного аккаунта в социальной сети Twitter разместил сообщение, в котором рассматривает возможное применение транспортной линии SkyWay в рамках местного городского ландшафта. Кроме того, он обращает внимание на существенную экономию возведения транспортного пути, по сравнению с традиционной трамвайной линией.

Кроме того, в эфире телеканала «9news» вышел видеорепортаж, посвященный перспективам внедрения технологии SkyWay в существующую транспортную инфраструктуру. Корреспонденты телеканала взяли интервью у Рода Хука, а также поинтересовались мнением простых жителей г. Аделаида (штат Южная Австралия) о том насколько целесообразно внедрять новый вид транспорта в их городе.

Южноавстралийское информационное издание «FiveAAA» также не осталось в стороне от освещения планов компании SkyWaY Australia, разместив на своих страницах публикацию, демонстрирующую возможности новой транспортной системы и содержащую комментарии Рода Хука о текущих планах реализации инновационного проекта.

Ссылки на материалы:

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-infrastruktura/strunnyi-transporta-v-avstralii-ishchet-ploshchadku-dlia-starta/

http://www.fiveaa.com.au/news/plans-progress-for-adelaide-s-driverless-sky-train#1

https://twitter.com/EdwardGodfrey9

  • Также, Род Хук поделился информацией эфире австралийского телеканала «9news»:

  • И еще, Род Хук провел презентацию технологии SkyWay для администрации города Анли:

9 августа в городе Анли глава компании SkyWay Australia Род Хук провел презентацию технологии струнного транспорта для местной администрации.

Центральной идеей, которую пытался донести до чиновников Род Хук, являлось то, что транспортная система SkyWay — более выгодный и эффективный вариант оптимизации городской транспортной инфраструктуры, чем расширение трамвайных линий, запланированное на ближайшее время. Основным преимуществом SkyWay выступает низкая стоимость строительства (мене половины стоимости лёгкой трамвайной линии). Наряду с этим SkyWay характеризуют минимальное воздействие на окружающую среду и ландшафт, а также высокий уровень безопасности движения. По мнению Рода Хука, с которым сложно не согласиться, строительство и введение в эксплуатацию новых элементов городской транспортной системы должно улучшать эту систему, а не увеличивать напряжение в ней за счёт включения в дорожное движение новых участников и возникновения вследствие этого дополнительных заторов и аварий.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент видео презентации Рода Хука с текстовым переводом.

Род Хук:
«Ещё раз о вопросе использования средств на расширение трамвайной сети. Мы сейчас не в состоянии предложить то, что можно было бы построить завтра или даже в следующем году. Но проект, который сейчас готовится вами, не рационален. Расходы на общественный транспорт не должны выделяться на трамвайные вагоны, дорожное движение или всё то, что создаёт заторы на дорогах.
Здесь мы показываем линию, проложенную прямо над дорогой. В этом модуле будут находиться люди. Впереди вы видите знакомые вам магазины. Рядом находится Городской Совет. На заднем плане мы поместили станцию. Трасса SkyWay проходит по Unley Road. Рельсы находятся на высоте 5,5 метров. На следующем слайде показана станция. Она пересекает дорогу. Её крыша покрыта зеленью. На ней могут быть и солнечные батареи. Подниматься на неё можно по эскалаторам или на лифте. Ею можно пользоваться и для перехода на другую сторону улицы. Это один из вариантов станции, который можно построить и на Unley Road, и на автомагистрали Parade.
Следующий слайд ― линия на улице Parade, идущая в Западный Итон. Она проходит через главный коммерческий район. Вот вы его видите. Здесь, возможно будет остановка или станция. В этом главном коммерческом районе много деревьев. Мы пока не всё показали в этой иллюстрации. В этом месте установлена опора. Длина пролёта между опорами составит 50 метров, можно будет сделать и 40 метров. Расстояние между рельсами может быть увеличено при необходимости. Для каждого направления будет использоваться один рельс. Если потребуется, ветки деревьев будут обрезаны, но мы постараемся максимально сохранить их. На следующем слайде трасса проходит мимо храма. Здесь можно будет сделать остановку…»

Итогами данной презентации стали слова Мэра Совета “Сделай это, Род! Мне нравится твоя работа и твои взгляды». Текст всего интервью есть в лентах в лентах skyway.capital и rsw-systems.com.

  • Чтобы хоть как-то порадовать жаждущих компания предоставила фото отчет о посещении А.Э.Юницким сборочных цехов (раз уж монтаже струн пока молчат 😉 )

Анатолий Юницкий проконтролировал ход работ над созданием первых полномасштабных образцов подвижного состава SkyWay, которые готовятся к отправке на выставку InnoTrans 2016 в Берлине.

Остальные фото многочисленные есть в группе ВК.

На сегодня все, всем Удачи и до встречи!

******************************************************************************************************************

RSS рассылка. Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Введите Ваш E-mail адрес:

 

Авторская рассылка «Инвестирование Под 5 — 10 % в Месяц. Как Все Сделать Правильно»  Вы всегда будете в курсе о изменениях в моем Инвестпортфеле, ведь я всегда ищу подходящие инвестиционные компании для его расширения в целях диверсификации.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий