k2FtbBdWr1

Геополитика повлияла на рынки. Отчет с 3 по 9 апреля 2017 года

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Как хорошо началась неделя на российском рынке, но геополитика сбила всю масть.

В начале недели индекс ММВБ прошел отметку в 2055 пунктов, и похоже что начал улавливать восходящие нотки, но в пятницу из-за напрягшегося геополитического фона все резко пошло вниз, пока не критично, рублевый фондовый ММВБ закрылся на уровне 2020,23.

Возможно, что более сильной коррекции не произойдет, но заметно ухудшившиеся отношения между США и РФ, после ракетного обстрела первыми по авиабазе в Сирии, дадут о себе знать, сейчас уже говорить об отмене санкций точно не стоит.

Может быть коррекция российских индексов на фоне геополитики была бы более существенная, но опять же нефть активно подрастала и обновление ее очередного месячного максимума должно быть смягчило спад на российском рынке. Опять же, крупные и опытные инвесторы не спешат делать поспешные движения и обращают внимание на многие факторы, а вот мелки игроки, спекулянты и новички зачастую предпочитают закрывать позиции, тем самым вызывая резкие скачки и диктуя настроения «нетрезвого» пессимизма, который рано или поздно утихомиривался.

Цена на нефть, на фоне геополитического негатива, начала рост и поднялась почти до 56 долларов за баррель, потом все таки прошла небольшая коррекция и на выходные цена на черное золото составляла 55,38. Обострение ситуации, скорее всего временно повлияло на нефть, тем не менее, потенциал у нее есть, пока что аналитический прогноз в сторону 56-58 долларов за баррель воплощается.

Рубль, несмотря на рост нефти, не устоял перед геополитическим негативом и слегка сдал позиции. Курс рубля на выходные составил 56,92 за доллар и 60,57 за евро. Технически важные точки по паре доллар/рубль расположены на уровне 57,5.

Слабый рублевый курс приведет к росту индикатора нефть в рублях, а это является позитивным фактором для индекса ММВБ и если отставить в сторону геополитику, то российский рынок сейчас выглядит отставшим от реальной картины.

Возвращаясь к индексу ММВБ можно сказать, что здесь пока важная ближайшая точка находиться в коридоре 1990-2000 пунктов, если пойдет ниже, то может достичь и 1940, а если пойдет вверх от тех значений и пробьет отметки 2050-2070, то есть шанс рвануть к 2140. Но пока есть неясности, скорее всего будет боковик.

Отчет по российскому портфелю за неделю:

Не смотря на геополитическую ситуацию, портфель успел зафиксироваться в небольшом плюсе. Лидерами роста стали Распадская, Полиметалл и Черкизовский. Разгуляй продолжают падать и их падение на этой неделе съело прибыль от Распадской, в таких моментах диверсификация наиболее наглядна.

Отчет по иностранным бумагам за неделю:

Здесь лидерами роста стали Тесла, Эксон, а притормозили портфель акции Форда, Банка Америки и Американ Экспресс.

Американские рыночные показатели, после ударов по Сирии, также совершили пике, но позже им удалось отыграться и выйти в плюс. Там помимо геополитики, смуту внесли статистические данные по рынку труда, тем не менее рынок стабилизировался и вернул позиции, хотя динамика наблюдается смешанная.

Новости SkyWay за неделю:

  • Стали известны некоторые итоги выставки  RailwayTech 2017:

«Для компании поездка была первым знакомством с рынком Индонезии и наша основная цель состояла в том, чтобы открыть его, найти нужный плацдарм, от которого бы можно было двигаться дальше», комментирует командировку Виктор Бабурин.

«Можно сказать, что это удалось. В ходе конференции мы пообщались со множеством людей, которых принято называть «нужными». Среди них можно упомянуть советника министра энергетики, главу ассоциации железнодорожного транспорта Индонезии, главу рабочей группы по развитию территорий Национального комитета развития, представителей ряда консалтинговых и бизнес-компаний, отвечающих за развитие инфраструктуры.

По факту, произведённое нами впечатление оказалось правильным: с железнодорожниками (ассоциация железнодорожного транспорта Индонезии – Е. П.) готовится к подписанию соглашение о сотрудничестве, начата работа над договором о применении SkyWay на одном из островов. Задач по этому региону предстоит масса, так как в стране есть реальная потребность в нашей технологии: много людей, плохие дороги, слабое соединение между островами, загазованность – в Джакарте 10 млн человек и 12 млн машин. Из ближайших, которые можно обозначить – налаживание взаимодействия с партнёрами на местах и привлечение консультантов для разработки дорожной карты по сертификации нашего транспорта, поиска адресных проектов, привлечения в них финансирования».

Индонезия – это новое важное, но не единственное направление развития SkyWay. В настоящее время Виктор Бабурин находится с очередной деловой поездкой в Того, куда, в качестве представителя проектной организации, прибыл по приглашению министерства транспорта этой африканской республики.

  • В Индии вовсю готовятся к адресному проекту:

Издание hindi.news18, один из крупных медиа-порталов страны, сообщило о представлении струнных транспортных систем жителям Индии (здесь статья с переводом на русский язык). С особой гордостью издание подчеркивает тот факт, что технология SkyWay будет внедряться прежде всего не в столице, а в регионах. Первым из них станет город Ранчи, штат Джаркханд. Впервые широкой общественности назван партнёр SkyWay. Им стала компания Tenaci Engineering India.

Tenaci Engineering India занимается созданием транспортных сетей, инжинирингом, консалтингом и стратегическим развитием отрасли. Опытный международный игрок, за плечами которого успешная реализация проектов в Нидерландах, Индии и Франции. Оглашена более точная стоимость проекта, она составит 58 000 000 000 рупий (около $890 000 000 по курсу на сегодняшний день). Представитель индийской стороны Хариш Мехта не стал скрывать, что и просачивавшиеся ранее в прессу упоминания о проекте дороги к резиденции Далай-Ламы в Дхармсале более чем реальны в ближайшее время.

Также были озвучены детали трёхстороннего инвестиционного соглашения, которое было подписано в феврале после нескольких месяцев работы с индийской промышленно-инвестиционной группой. Масштабный проект состоит из трёх частей: городской тестовый участок будет создан в самом городе Ранчи, линия скоростного транспорта длиной в 125 километров соединит столицу штата с его крупнейшим городом – Джамшедпуром, а транспортная система для столицы штата будет создана после тестового участка.

Сотрудничество с Индией завязалось в сентябре 2016 после успеха на InnoTrans. Состоялись несколько визитов президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого в Индию, переговоры на разных уровнях власти, в том числе презентация для Нитина Гадкари, министра дорожного транспорта, автомобильных дорог и грузоперевозок страны с населением 1,3 млрд человек. Комплексное решение запутанных транспортных проблем штата Джаркханд создаст около 1000 рабочих мест. Старт коммерческой эксплуатации проекта запланирован уже на 2020, год Белой Металлической Крысы по восточному календарю.

  • И в завершении новостной ленты два интервью с А.Э. Юницким:

Первое ведётся на территории демонстрационно-сертификационного центра струнного транспорта – ЭкоТехноПарка SkyWay.

В беседе с руководителем информационной службы Анатолий Юницкий затрагивает ряд важных моментов, связанных со строительством тестовых участков трасс. Речь заходит о трудностях, с которыми каждый день сталкиваются проектировщики и строители, а также о решениях, которые позволяют их успешно преодолевать. Характеристики транспортных систем SkyWay, сравнение их элементов с существующими в мире аналогами, перспективы развития и совершенствования… Инновации – это нелегко, но возможно. Если цель действительно велика, то любые трудности не в счёт.

Второе, это виртуальная экскурсия по грузовой линии SkyWay:

Подписывайтесь на обновление блога при помощи формы RSS (формы подписки ниже) или в группе блога в сети ВК.

На этом все, до следующей встречи!
******************************************************************************************************************
Не забудьте подписаться на обновления блога и новости через группу ВКонтакте:

Или RSS рассылка:

Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Введите Ваш E-mail адрес:
Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий