k2FtbBdWr1

Новые исторические максимумы на российском рынке. Отчет с 22 по 28 августа 2016

максимумы на российском рынке

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Что не неделя, то новые исторические максимумы на российском рынке, на этот раз в ходе торгов индекс ММВБ опробовал новую отметку в 1997,10 пунктов, что еще больше рекордных значений прошлых периодов.

Основной причиной столь оптимистичного настроения стало неоднозначное заявление Джанет Йеллен, главы ФРС США. Её выступления и его итогов ждали инвесторы во всем мире, поскольку она должна была снять напряжение и поведать о судьбе ключевой ставки. В итоге, суть заявления была таковой, что все будет зависеть от статистики разных направлений в экономике США (рынок труда, инфляция и т.д.) и от их соответствий прогнозам.

Предположительно, столь скорого ужесточения монетарной политики может и не произойти. Пока что ожидания по повышению ставки оценивается как почти 50/50 до конца года.

В пятницу индекс ММВБ закрылся чуть ниже ранее достигнутых исторических максимумов и составил 1993,35 пункта.

Что касается других рыночных показателей, то там исторических максимумов не было и когда будут не известно… Нефть за неделю немного ушла от 50 долларов за баррель и раскачивалась в примерных пределах 49-49,9 долларов, да и то возврат к росту произошел все с той же поддержкой что и для рынков, т.е. в связи с заявлениями главы ФРС США. Не исключено, что следующая неделя не будет столь устойчивой для «черного золота» и снижение вновь напомнит о себе, поскольку запасы нефти увеличиваются, а прогнозы по добыче в рамках долгосрочных перспектив не утешительны, а может быть и подержится еще отыгрывая общий оптимизм.

Рубль также слабоват и и никаких максимумов по его курсу вряд ли ожидается, потихоньку-помаленьку рубль теряет свой вес. В завершении недели курс доллара составил 64,74 рубля, а евро 73,09

Предположительно, при нынешней ситуации, рубль может двигаться в пределах 64-66 рублей за доллар, а если изменение ключевой ставки в США все таки произойдет, то это отобразиться сначала на нефтяных котировках, а далее и на рубле, который может упасть до 70-72 за американскую единицу, но это пока только предположения по развитию ситуации.

Максимумы на российском рынке привели портфель к следующим итогам:

Новые исторические максимумы на российском рынке. Отчет с 22 по 28 августа 2016

Некоторые бумаги показали отличный рост за неделю, в частности сильно выделились Аэрофлот, РусГидро и ИнтерРАО, ну а в противоположном направлении ушли Ростелеком, Алроса и НорНикель, но минусы значительно уступают плюсам на этой неделе.

В принципе, на следующей неделе рост может продолжится и ММВБ вполне может добраться до 2000 пунктов, как говориться на «старых дрожжах» прошедшего оптимизма, ну а если нефть вдруг также взбодрится и выйдет выше 50, то не исключены новые исторические максимумы на российском рынке до отметок может быть и 2050 пунктов.

Посмотрим каким будет итог следующей недели и августа, ведь предположения предположениями, а реальность — это реальность.

Недельные новости от Sky Way:

  • Помниться недавно в ЗАО «Струнные технологии» приезжали представители журнала «Популярная механика» чтобы сделать новый материал о технологии и вот статья о струнном транспорте SkyWay подготовлена и включена в анонс сентябрьского выпуска.

В продаже номер  доступен с 23 августа. Цифровая версия журнала доступна для скачивания в App Store и Google Play.

  • В начале недели появился видео материал о производстве путевой структуры, которая по словам руководителя медиа службы практически завершена:

Съёмочная группа SkyWay вернулась из ОАО «Стройтехпрогресс», где совместными усилиями сотрудников ЗАО «Струнные технологии» и данного завода отработан процесс производства путевой структуры пассажирских городской и высокоскоростной линий SkyWay. Предприятие специализируется на производстве строительных металлоконструкций и оснастки для изготовления железобетонных изделий. Оно оснащено самым современным оборудованием: вертикально-фрезерными и токарными обрабатывающими центрами с ЧПУ, горизонтально-фрезерным расточным обрабатывающим центром, оборудованием плазменной резки, рядом универсальных фрезерных и токарных станков, ленточно-пильным станком, оборудованием для гибки металла как листового, так и различного профиля, покрасочно-сушильной камерой и многим другим современным оборудованием. Такое оснащение производства вкупе с подбором высококвалифицированного персонала послужило основанием для выбора ОАО «Стройтехпрогресс» подрядчиком по изготовлению инновационной путевой структуры рельсо-струнной технологии SkyWay.

Итак, мы уполномочены сообщить всем нашим партнёрам: производство путевой структуры SkyWay проходит успешно, и в момент съёмки на предприятии осуществлялся авторский надзор, предшествующий началу серийного производства. Главный технолог подрядной организации Андрей Кухта и инженер-технолог ЗАО «Струнные технологии» Дмитрий Гормаш расскажут вам о совместной работе, а также о предполагаемых сроках производства и монтажа.

  • Есть новые известия из Австралии:

На этой неделе стали известны новые подробности развития SkyWay в Австралии. Проекты транспортных линий, работа над которыми начата компаниями SkyWay Australia и Aurecon, были дополнены важными деталями.

Как мы сообщали ранее, руководство университета Флиндерс в данный момент рассматривает планы строительства нового многоэтажного паркинга, который станет стартовой площадкой для надземной, автоматизированной трассы SkyWay. Ранее анонсированный перенос строительства на 2018 год связан с более глубокой проработкой плана развития транспортной инфраструктуры университета, поскольку внедрение принципиально новых элементов технологии SkyWay повлекло внесение корректировок в изначальную стратегию модернизации. В связи с этим Род Хук предложил дождаться окончания строительства здания парковки, поскольку запуск линии SkyWay с более высокой точки облегчит строительство эстакады над деревьями улицы Юниверсити-драйв в кампусе Бедфорд.

По данным австралийской газеты Mitcham & Hills Messenger, директор по хозяйственной части университета Дэвид Бэнкс провел переговоры с Родом Хуком, в которых обсудил детали внедрения и развития инновационного проекта, а также возможные стратегии по снижению дополнительных финансовых расходов. Таким образом, можно говорить о том, что принципиальное решение уже принято и уточнения требуют лишь детали реализации данного проекта.

В публикации австралийского средства массовой информации также сообщается, что студенты и жители Бедфорд Парка поддержали инициативу строительства новой транспортной ветки SkyWay, поскольку и те, и другие не раз обращали внимание руководства университета на существующие транспортные проблемы. Система парковки не удовлетворяет потребности 19 000 студентов, а постоянно растущие тарифы на стоянках все чаще вынуждают студентов оставлять свои автомобили за пределами кампуса, что, в свою очередь, вызывает недовольство рядовых жителей Бедфорд Парка и негативно влияет на пропускную способность местной транспортной системы. Дэвид Бэнкс подчеркнул, что увеличение парковочных мест является важнейшим вопросом для рассмотрения. Вместе с тем, он уверен, что «новые транспортные лини SkyWay будут так хороши, что смогут уменьшить зависимость студентов от автомобилей и разгрузить транспортную обстановку Бедфорд Парка».

Активно поддерживает проект и ректор Университета Флиндерс профессор Колин Стирлинг: «Система Sky Way сможет стать визитной карточкой Южной Австралии, а также превосходным объектом инфраструктуры», – отметил он в интервью газете. – «Она будет иметь не только практическую ценность, но и сама по себе станет достопримечательностью, т.к. нигде в мире не существует ничего подобного…»

Тем временем, Городской Совет австралийского города Анли поддержал предложение рассмотреть ранее представленную Родом Хуком концепцию строительства SkyWay в качестве альтернативы трамвайным путям на Анли-роуд. Как сообщает ARCHITECTUREAU, председатель городского комитета Майкл Хьюитсон был взволнован этим предложением. «Это совершенно потрясающе с точки зрения дизайна, и я думаю, мы все будем с интересом наблюдать за развитием этого проекта», – отметил Майкл Хьюитсон.

И еще одно известие связано с размышлениями австралийского писателя и журналиста Эндрю Фолкнера:

«Где все наши идеи, люди?»

Внедрение Родом Хуком в австралийском регионе идеи новой транспортной системы не оставляет никого равнодушным, заставляя все больше людей интересоваться технологией струнного транспорта. Рядом австралийских средств массовой информации не раз освещалось движение технологии SkyWay по зеленому континенту, рассматривались различные точки зрения жителей и руководства региона.

Австралийский писатель и журналист Эндрю Фолкнер в своей публикации для Weekly Time Messenger сравнивает Рода Хука с весьма значимой фигурой для Южной Австралии – сэром Чарльзом Тоддом, вклад которого в инфраструктуру штата сложно переоценить.
Для справки: Чарльз Тодд – австралийский государственный деятель, первооткрыватель. В 1855 г. в возрасте 28 лет он занял двойной пост государственного астронома и суперинтенданта телеграфа в штате Южная Австралия. Чарльз Тодд создал первые в стране метеорологические карты, а в течение 1880-х гг. начал выпускать первые прогнозы погоды для штата. Одним из его первых достижений стало построение первой внутриколониальной телеграфной линии между Аделаидой и Мельбурном. Период информационной изоляции штата был окончен, и успех Чарльза Тодда стал общенациональным достоянием.

«Работая в течение многих лет на посту руководителя Департамента транспорта, Род Хук приобрел репутацию человека дела. Сейчас, спустя два года после того, как его уволил премьер Джей Уизерилл, мистер Хук предложил проект строительства автоматизированных эстакадных линий для движения общественного транспорта над Анли-Роуд и Пэрейд-Драйв вместо трамваев», — пишет Эндрю Фолкнер. «Это вызвало негодование со стороны других транспортных начальников. Как это кто-то осмелился усомниться в эффективности наших трамваев? Хук позволяет себе даже большее! Он ставит под сомнение возможность прокладки трамвайных линий по этим двум улицам».

К сожалению, почти всегда на пути прорывных, неординарных, принципиально новых технологий стояли преграды в виде непонимания, равнодушия либо обыкновенного страха перед новизной. Все гениальные изобретения, значительно опережавшие свое время, шли вразрез с традиционными представлениями большинства, но позже вносили неоценимый вклад в развитие прогресса, науки и цивилизации в целом.
Как и Анатолий Юницкий в Беларуси, на австралийском континенте Род Хук выступает в роли такого же первооткрывателя, инициатива которого не всегда встречает одобрение со стороны окружающих. После освещения нового транспортного проекта в прессе, помощник главного казначея штата Южная Австралия Крис Пиктон написал в своем аккаунте социальной сети Twitter: «Это что, 1 апреля?». Среди других сообщений мистера Пиктона можно увидеть следующее: «Сегодня я представил законопроект, направленный на сокращение бюрократической волокиты в транспортной сфере по всему штату Южная Австралия…» Взаимоисключающие параграфы налицо.

Сейчас перед Родом Хуком стоит лишь одна, но непростая задача – убедить окружающих выйти за пределы обыденных представлений о транспорте, в очередной раз обеспечив возможность для региона перейти на новый, более прогрессивный уровень развития.

«Громыхающий трамвай на Анли-Роуд или надземный транспорт XXI века? Как вы думаете, какую идею предпочёл бы Тодд?» — задает риторический вопрос Эндрю Фолкнер.

  • Очередное интервью Анатолия Юницкого вышло на сайте «Культурная дипломатия». Статья доступна по ссылке:

http://culturedip.interaffairs.ru/index.php/exclusive/item/1201-1201

Другие новости, Вы найдете в группе ВК, а также в лентах в лентах skyway.capital и rsw-systems.com.

Ну а на сегодня все, до следующей встречи! Подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть в курсе обновлений и новостей, осенью ожидаются большие события! Удачи!

******************************************************************************************************************

RSS рассылка. Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Введите Ваш E-mail адрес:

 

Авторская рассылка «Инвестирование Под 5 — 10 % в Месяц. Как Все Сделать Правильно»  Вы всегда будете в курсе о изменениях в моем Инвестпортфеле, ведь я всегда ищу подходящие инвестиционные компании для его расширения в целях диверсификации.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

4 комментария к записи “Новые исторические максимумы на российском рынке. Отчет с 22 по 28 августа 2016”

  1. Алексей:

    Добрый день,скажи пожалуйста акции просто держишь или продаешь-покупаешь через QUIK ?

    • Добрый день. Использую три стратегии: 1. Держу и подливаю 2. Продаю и покупаю 3. Переливаю раз в неделю из переросших в просевшие равными долями, о чем пишу и показываю в отчетах.

  2. Сергей:

    Добрый день.
    Давно являюсь читателем Вашей рубрики….
    В этот раз удивила Ваша таблица, может раньше не столь часто обращал внимание, но по сегодняшнему отчету- у вас рост по таблице 55%
    Или я чего-то не понимаю?

    • Добрый день, рост по таблице 2,22% на этой неделе, что отражено в данном отчете. Это среднеарифметический показатель по всем инструментам. Т.е. Вы забыли разделить на 25 инструментов то, что складывали.

Оставить комментарий