k2FtbBdWr1

Очередная коррекция на фоне падении нефти. Отчет с 4 по 10 июля 2016

коррекция на фоне падении нефти

Здравствуйте, Уважаемые читатели блога mlminvestor.ru!

Не успели рынки начать восстанавливаться после Brexit как вновь началась коррекция, по крайней мере на российским фондовом рынке.

В начале недели ММВБ преодолел отметку в 1900 достигнув почти 1910 пунктов, но это было только в начале, далее пошла очередная волна снижения на фоне падения нефти и российские индексы вновь стали снижаться.

В завершении пятничных торгов наметился рост и показатель ММВБ подрос до уровня 1896,07 пунктов (после минимальных около 1870 за последнюю неделю), в связи с отскоком нефтяных котировок.

Но там не все гладко, во-первых, сильный доллар давит на цены, во-вторых, есть и другие моменты, такие как снижение спроса на энергоносители в летнее время и постепенное увеличение добычи нефти.

Судя по всему все сводиться к тому, что тренд по «черному золоту» наметился медвежий и случившийся отскок вверх с большей вероятностью не что иное как рабочее движение рынка.

Макростатистическая отчетность, также не сулит ничего хорошего, согласно цифр, обороты внешней торговли РФ за период с января по май снизились на 24%, и даже если учитывать, что прибыль от оборота все равно есть, тем не менее просадка ощутимая, что также не прибавляет очков фондовым показателям.

Однако, помимо падения нефти, своей статистики и т.д. и т.п. есть множество других влияющих факторов, которые неожиданным образом (и не очень) могут так или иначе придавать настроения, частенько бывает так, что данные других стран и рыночных показателей придают динамики соседним площадкам.

Например, на этой неделе хорошая американская статистика по рынку труда придала драйва своим, а заодно, по ряду причин, и европейским площадкам, вообще, такие отчеты могут сулить перспективы роста всей мировой экономике.

Курс рубля на фоне падения нефти остается более менее устойчивым, все благодаря налоговому периоду, когда компании платят налоги в стране национальной валютой создавая повышенный спрос на нее. На данный момент, рубль явно переоценен и как только закончится налоговый период, а падение нефти будет все также актуальным, рубль явно потеряет позиции, возможно, что процентов на 5, чтобы соответствовать нынешней ситуации с нефтью. Нынешний курс рубля ЦБ составляет 64,28 рублей за доллар и 71,16 за евро, но на торгах курсы пониже копеек на 30-50.

Доллар, в периоды повышения рисков в различных активах остается резервным инструментом и пока нефть не стабильна, игроки выбирают более стабильные инструменты, такие как золото (рост за последние 2-3 недели порядка 10%), серебро (рост за 2 недели около 15%) , гособлигации и доллар США. По нефти нет драйверов для роста и выше 47 долларов за баррель ей вряд ли пойти, в большей степени она стремится к 45. На данный момент стоимость нефти составляет 46,62 доллара за баррель.

Вообще, на фоне падения цен на нефть могли бы быть и большие просадки на фондовом рынке, но дивидендный период слегка поддерживает рынок акций, особенно это касается вложений в компании с государственным участием, там ожидается 50% норма отчислений на дивиденды.

Хотя, честно сказать, дивиденды по факту становятся какими-то чисто символическими, видимо только для поддержания темы дивидендного периода, это как раз кстати прослеживается в нынешнем отчете по портфелю:

Начисленные дивиденды не спасли портфель даже от небольшого минуса…

Хуже всех за неделю показали себя бумаги Распадской, РусГидро и Северстали, а поддержали портфель ИнтерРАО, Аэрофлот и Лукойл.

Кстати, Центробанк вновь взялся за Банки, и уже есть отозванные лицензии, а эксперты отзываются по этому поводу с долей напряжения, поскольку под угрозой не только Банки входящие во вторую-третью десятку, но есть и лидеры, входящие в зону риска. Поэтому вложения в бумаги финансового сектора могут стать наиболее рискованными и не предсказуемыми.

Новости по проекту Sky Way:

Проект с каждым днем набирает обороты, вот оптимистичные комментарии Виктора Бабурина:

Род Хук в Австралии, мы в Европе, на очереди Африка. Жить придется в самолете. Строй Скайвэй!

И фото от него с мероприятий в Словакии:

Sky Way в Словакии

Sky Way в Словакии

Встреча с министром транспорта Словакии

Sky Way в Словакии

Sky Way в Словакии

А также, краткое расписание встреч в Танзании, куда Виктор уже отправился:

1. Встреча в Корпорации национального развития;
2. Встреча с представителями Конфедерации промышленности Танзании;
3. Встреча в Администрации города Дар-эс-Салам;
4. Встреча в Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палате Танзании;
5. Встреча в Министерстве промышленности Объединенной Республики Танзания;
6. Встреча в Министерстве транспорта Объединенной Республики Танзания;
7. Встреча в Министерстве энергетики и полезных ископаемых Объединенной Республики Танзания.

Тема Европы и Африки подробнее раскрыта на вебинаре с участием А. Суходоева, С. Сибирякова и В. Бабурина.

Innotrans в Берлине и стройка сертификационных трасс в ЭкоТехноПарке по прежнему очень волнует инвесторов которые с нетерпением ждут этих событий, считая, что именно после этого пойдет настоящая «движуха» и «жара», но Виктор Бабурин ответил на такие ожидания следующим образом:

Жара уже идет вовсю, новости это только вершина айсберга!

Ну и другие наиболее интересные новости за неделю:

  • Видео репортаж из опытно-экспериментального производства «Юнибус» и ЭкоТехноПарка, когда там присутствовали австралийские гости:

Очередной видеорепортаж информационной службы группы компаний SkyWay посвящён визиту австралийской делегации в ЭкоТехноПарк, а также в закрытые цеха опытно-экспериментального производства «Юнибус», где в режиме строжайшей секретности ведётся работа по созданию полномасштабных моделей и промышленных образцов подвижного состава SkyWay. Зарубежные гости были ознакомлены с текущим этапом строительства демонстрационного центра SkyWay (где в прямом смысле слова попробовали инновации на вкус), а также с ходом работ по созданию путевой структуры, инфраструктурных сооружений и подвижного состава, который планируется представить мировой общественности через пару месяцев на международной выставке InnoTrans в Берлине. Какое впечатление увиденное произвело на команду Рода Хука, смотрите в нашем сегодняшнем выпуске.


Кстати, после этого видео у людей возник вопрос:

«Если это модель 1:1, то почему высота потолка в салоне юнибуса настолько низкая? Однажды Юницкий недвусмысленно говорил, что для успешного прохождения сертификации нужно соответствовать ряду требований — в частности, высота двери должна быть не ниже 1,8 м, и сказал что мы сделаем 2 м. Предположу, что высота потолка в салоне должна быть ещё выше. А по факту мы видим по высоте нечто аналогичное маршрутке Газель, в которой взрослый человек может стоять только пригнувшись, в то время как все современные маршрутки напротив делают с высокими потолками для удобства проезда стоячих пассажиров и прохода по салону, газели постепенно тоже модернизируют наращивая крышу. Здесь Роду Хуку пришлось сгибать спину и колени чтоб войти как в пресловутой маршрутке. Ну и как тогда такой низкий трамвайчик сможет пройти сертикацию?»

Макет Юнибуса

На что поступил ответ от представителя компании:

На самом деле это эргономическая модель высокоскоростного модуля, выполнена она из фанеры. Это опытная модель не для внедрения.

  • На Белорусском портале REALT.BY выпущена новостная статья о Sky Way:

SkyWay снова в СМИ: «Белорусский поезд, который едет со скоростью 500 км/ч, готов на 80%»

Чем ближе к открытию ЭкоТехноПарка, тем больше информации появляется о SkyWay в медиапространстве Республики Беларусь и мира в целом.
Струнный транспортный проект или, как называют SkyWay журналисты, «альтернатива Hyperloop» все активнее заявляет о себе в СМИ. Корреспондент известного белорусского портала Realt.by Карина Комиссарчик взяла интервью у заместителя директора по развитию Виктора Бабурина. Виктор рассказал об истории струнного транспорта, его технологической составляющей, а также о том, на каком этапе находится проект SkyWay в данный момент.

«Тестовый образец струнных технологий будет готов к октябрю – ноябрю текущего года. До этого в сентябре компания представит результаты своей работы на международной выставке в Берлине: на стенде площадью 54 кв. м будет продемонстрирован городской подвижной состав ― лёгкий прогулочный и городской общественный».

  • Подготовлены видео интервью снятые, когда Род Хук присутствовал в Минске:

Род Хук о SkyWay: «Теперь мы можем быть уверенными в том, что это работает»

В завершение нашей «австралийской» серии группа компаний SkyWay представляет интервью Рода Хука, который поделился своими впечатлениями о поездке в Минск.

Почти год назад экс-глава Департамента транспорта Южной Австралии уже бывал на родине струнных технологий – тогда он застал лишь начальный этап строительства демонстрационного центра SkyWay. Род Хук поделился своими впечатлениями о поездке, рассказал, как изменился проект за несколько месяцев, а также о своих планах по реализации SkyWay на территории Австралии.

«Мы возвращаемся, узнав даже больше, чем в наш первый визит.
<…> В этот раз я захотел привезти сюда других людей, чтобы они могли подтвердить, что это работает. Я решил приехать с людьми, обладающими, как и я, инженерным опытом. И вот мы пригласили двух специалистов из инженерной компании, и они смогли выслушать Анатолия так же, как я смог это сделать девять месяцев назад. Теперь мы можем быть уверенными. Они так же взволнованы и охвачены энтузиазмом, как и я, в отношении того, что мы сможем вместе сделать в нашей стране. Мы будем вести переговоры с рядом компаний (включая горнодобывающие), с правительствами штатов, руководителями государственных учреждений о перспективах и пользе, которую эта технология может принести Австралии. Это будет сотрудничество между двумя странами через весь мир, и это замечательно».

  • Ну и в завершении официального потока новостей фото отчет из ЭкоТехноПарка:

В демонстрационном и сертификационном центре SkyWay завершился процесс строительства фундаментов под анкерные опоры «лёгкой трассы». Всё готово к тому, чтобы продемонстрировать, как тело опоры может быть установлено на фундамент за 24 часа. Растёт ввысь вторая анкерная опора городской и высокоскоростной трассы – процесс её строительства не останавливается ни на день. Вскоре, после окончания всех бетонных работ, на эстакадах обеих трасс начнётся монтаж металлоконструкций. Параллельно с этим запланировано начало строительства грузовой трассы SkyWay.
В любом случае движемся вперед и главное в положительном ключе!

И что касается не официально объявленных новостей, а только со слов спикеров на вебинарах:

Дорогие друзья только что завершилась Межрегиональная конференция на базе
Крымской академии наук с участием президента академии наук Крыма Тарасенко В.С. вице президента академии Слепокурова А.С. ,представителей академии наук , Представители госсовета Республики Крыма представители бизнеса и предпринимателей . Почётным гостем и основным докладчиком выступил А.Э.Юницкий.
По итогам конференции принято решение о подписании соглашения о дальнейшей проработки рабочего соглашения по внедрению технологии на территории Республики.
Присутствовали представители прессы и в ближайшее время будет фото и видео о встречи.

Вот такие новости! Остальные просматривайте в группе ВК!

До скорой встречи! Всем Удачи!

******************************************************************************************************************

RSS рассылка. Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Введите Ваш E-mail адрес:

 

Авторская рассылка «Инвестирование Под 5 — 10 % в Месяц. Как Все Сделать Правильно»  Вы всегда будете в курсе о изменениях в моем Инвестпортфеле, ведь я всегда ищу подходящие инвестиционные компании для его расширения в целях диверсификации.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

6 комментариев к записи “Очередная коррекция на фоне падении нефти. Отчет с 4 по 10 июля 2016”

  1. Григорий:

    Добрый день.
    В статье опечатка в предложении: «В завершении пятничных торгов наметился рост и показатель ММВБ подрос до уровня 1896,07 пунктов (после минимальных около 1970 за последнюю неделю), в связи с отскоком нефтяных котировок.»
    Рановато нам такие минимумы по ММВБ))

  2. Руслан:

    Здравствуйте, Алексей.
    Напишите по подробнее о ценной бумаге, находящейся у вас в портфеле «ммвб- РТС». Какие условия для инвестирования у вашего брокера? Что это за ценная бумага? Каковы коммисии?

    • Здравствуйте, Руслан. Данная бумага принадлежит самой бирже, на которой можно приобретать акции наших эмитентов и другие всевозможные инструменты, в том числе производные. Чем больше оборот различного рода сделок будет происходить на бирже, тем больше будет прибыли, следовательно и рост капитализации. Считаю, что данная бумага имеет перспективы в связи с недооцененностью нашего рынка в целом и перспективы развития нашей биржи, выхода на нее различных компаний в будущем с развитием экономики в целом. Брокером пользуюсь не одним, и комиссии у всех разные в зависимости от оборота и статуса, здесь стоит обратить внимание на ваши личные потребности и подобрать брокера исходя из ваших возможностей. Некоторые брокеры дают возможность инвестировать с любой суммой, но может быть не совсем с выгодными комиссиями, а кто то от 30000 рублей и более, но комиссии поинтересней. Некоторые брокеры используют программы собственных разработок, а кто то общеизвестными как QUIK. А может быть выгодней с тем брокером, где у Вас открыты различные счета данного банка, в общем как то так.

  3. Максим:

    Привет, тоже слежу за инвестициями в акции, металлы, валюты. Хочу сказать что тебе пора добавлять в портфель криптовалюты, мир становится с каждым днем более цифровым, появляется кучу платежных систем которые можно обменять с помощью онлайн обменников на любую другую, и сделать на этом деньги. Сейчас Герман Греф сказал что начинает применяться новая технология блокчейн, которая сделает все платежные операции без комиссий. Советую просмотреть несколько роликов на ютубе по технологии блокчейн и по новым криптовалютам их уже более 700 штук. На разнице курсах сейчас и через год думаю можно будет сделать прибыль больше чем на акциях.

    • Здравствуйте, Максим. Да, мир шагает в сторону различных виртуальных валют, но это очень рискованные инструменты и ничем не подкреплены на нашем законодательном уровне, пока что мое отношение к ним как к валютным парам на форексе.

Оставить комментарий