k2FtbBdWr1

Прибыльные вложения. Отчет с 11 по 17 июля 2016

Прибыльные вложения

Всем доброго времени суток!

В отличие от прошлой недели настоящая оказалась куда лучше и рост на рынке помог сделать прибыльные вложения прибыльными, как говориться без особого труда используя, т.е. только пассивную стратегию инвестирования в акции.

Российский рынок всю неделю держал положительный тренд, в большинстве своем благодаря внешним факторам, это и рост на американском рынке с его новыми историческими максимумами, некоторая нарисовавшаяся стабильность в ситуации с Великобританией, в частности новый приступивший к обязанностям премьер-министр Тереза Мэй, плюс небольшой рост на сырьевых площадках, ну и дивидендный период.

К завершении пятницы рублевый индекс ММВБ составил 1940,85 пунктов, получается, что за неделю индекс подрос на 44-45 пунктов, а это чуть более 2,3%. В такие периоды вложения и становятся прибыльными.

Нефтяным котировкам роста придали возникшие проблемы с поставками сырья из Ирака, там была приостановлена работа на двух терминалах, один из них относится к самым крупным. И даже не смотря на то, что сообщалось о рекордной добыче нефти странами ОПЕК и росте запасов нефти в США за прошлую неделю, цены не спешили снижаться и к завершению торгов нефть марки Brent стоила 48,09 долларов за баррель, а ведь еще неделю назад таких прогнозов не было, даже и 47 не ожидалось.

Рубль по прежнему чувствует уверенность и к вечеру четверга на торгах достиг своих годовых максимальных значений (62,86 рубля за доллар и 69,89 за евро). Поддержкой для рубля стали дивидендный и налоговый периоды, которые могут еще послужить опорой до середины августа.

К концу недели доллар стоил 63,43 рубля, а евро 70,13.

Такие максимумы по рублю не выгодны для бюджета РФ, поскольку нефть теряет стоимость в рублях и чем меньше его курс, тем не выгоднее это для государства, при нынешнем то дефиците бюджета. Так что есть большая вероятность, что нынешний крепкий курс рубля так или иначе ослабнет для поддержания баланса, ну и конечно есть зависимость от цен на нефть, если вдруг они будут расти, то и рубль будет держаться, а если падать или придерживаться нынешнего «коридора», то скорее всего рубль ослабнет.

Прибыльные вложения за неделю в цифрах:

Прибыльные вложения

Севресталь стала лидером портфеля и лучшим прибыльным вложением на этой неделе, а М-Видео и НорНикель помимо роста на торгах вышли в лидеры благодаря начисленным дивидендам. Также дивиденды были начислены по Роснефти.

Яндекс, Аэрофлот и ПолюсЗолото вышли с худшими результатами.

Предположительно, на следующей неделе рынок может ждать еще один маленький виток роста, но это уже как пойдет.

Новости по проекту Sky Way:

Sky Way, кто еще не в курсе, пока находиться на стадии стартапа, но в будущем может принести хорошую прибыль нынешним инвесторам, если конечно все планы воплотятся в жизнь и проект глобализуется. Пока что все активно движется и очередная неделя принесла ряд хороших новостей, будем надеется что тенденция будет растущей и дальше, а прибыльные вложения не заставят себя долго ждать.

Итак, по порядку новости за неделю:

  • В прошлый раз много говорилось о Sky Way в Словакии и вот на словацком портале появился материал по этому поводу:

На сайте словацкого информационного портала Teraz.sk вышла статья «Словацкий технологический университет и SkyWay подписали меморандум о сотрудничестве в области инновационных транспортных разработок».

«Это сотрудничество будет способствовать повышению научного потенциала университета и даст возможность практической реализации ноу-хау, создаваемых нашими преподавателями и исследователями, – гласит текст новости. – На факультете гражданского строительства работают специалисты в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры», − подчеркнул декан факультета гражданского строительства Словацкого Технического Университета Станислав Унчик, который подписал меморандум со SkyWay от имени Университета. Участие словацких специалистов в работе над дальнейшим совершенствованием SkyWay способно существенно ускорить её и обеспечить дополнительные направления её движения.

В то же время инновационная транспортная система, по мнению Унчика, может помочь решить транспортные проблемы в городах Словацкой Республики. «Дорожная ситуация начинает становиться очень проблематичной во всех крупных городах Словакии. Поиск эффективных транспортных систем, экономичных и в то же время способных решить транспортные проблемы городов, − это необходимо для Словакии. Мы рады, что сейчас находимся в начале чего-то нового, что будет способствовать решению транспортных проблем», − рассказал декан факультета гражданского строительства СТУ».

Подписание меморандума о сотрудничестве является существенным шагом в процессе продвижения SkyWay на международном уровне. Меморандум подразумевает взаимную поддержку по нескольким направлениям: сотрудничество в области развития новых видов общественного транспорта; использование опыта группы компаний SkyWay и ЗАО «Струнные технологии» в образовательном процессе и другое.

  • Конкурентная разработка Sky Way в области высокоскоростных перевозок Hyperloop, которая должна присутствовать на InnoTrans в Берлине похоже пошла на попятную…

В сети появились материалы о том что проект не жизнеспособен как технологически так и материально, поскольку не оправданно дорог и чем дальше разработка рассматривается и просчитывается, тем больше увеличиваются цифры стоимости, а исчисляются они десятками или уже даже сотнями миллионов долларов на километр. В связи с чем крупные инвесторы и инженеры кинулись подавать друг на друга в суды.

Тем временем Илон Маск, который является автором идеи, но не реализатором выступил с признанием, что лучший вариант для передвижения — колёса.

Видео материал с выступлением Маска и Юницкого:

  • Виктор Бабурин (зам.генерального директора Sky Way) с прямыми трансляциями из Танзании, куда он был направлен по рекомендации Министерства иностранных дел Республики Беларусь. Советую посмотреть, там есть позитивные новости:

День первый:

День второй:

День третий:

День четвертый:

  • Помимо этого, скоро нас ждут новости из Австралии:

Интригующий твит появился вчера на странице «SkyWay Transport Australia» (компании, созданной для реализации проекта SkyWay на территории Австралии).

«В скором времени будет опубликована важная новость о нашем прогрессе в Австралии, в том числе о включении в процесс реализации проекта новых людей и о соглашениях по сотрудничеству с национальными и транснациональными компаниями. Следите за обновлениями».

  • Продолжаются испытания изготавливаемых струнных рельс и проверка их на шумообразование:

  • В ЭкоТехноПарке продолжаются работы.

ЭкоТехноПарк — открытие нового фронта работ

Стартовал процесс строительства грузовой струнной эстакады SkyWay. Ведутся земляные работы. Засыпан грунт внутрь западной анкерной опоры на городской и скоростной трассе. Земля утяжеляет конструкцию и, при той же несущей способности, сокращает количество бетона, которое необходимо для её возведения. В результате стоимость строительства объекта значительно уменьшается. Помимо этого, грунт внутри опоры будет использован для её озеленения и, таким образом, выполняет ещё и эстетическую функцию.

На восточной анкерной опоре, интегрированной в транспортно-логистический узел, продолжается работа по сооружению лестничного блока, который соединит три этажа строения: станции городского и высокоскоростного SkyWay и расположенный внизу музей истории ЭкоТехноПарка.

Просмотрев фото у инвесторов возник вопрос: почему так долго строят первую анкерную опору и обещанный не запланированный ранее пристрой-лестницу?

Ответ нашелся и очень конструктивный от инженера (который судя по всему знает больше чем простые инвесторы):

Лучше не гадать, а инженерную логику по поводу того, что там строится так долго у транспортно-логистического узла в ЭкоТехноТарке. То, что не просто лестница, — однозначно. Надо знать Юницкого. Во-первых, он осенью говорил о том, горизонтальная нагрузка на анкерную опору около 700 тонн, а весной — уже тысяча тонн. Видимо, из-за недостатка финансирования пришлось упрощать и удешевлять рельсо-струнную путевую структуру (где-то на миллион долларов), что привело к увеличению температурных усилий в эстакаде. Увеличился опрокидывающий момент на анкерную до 1000т х 10 м = 10 000 тхм (это столько же, если на стрелу крана вылетом 100 м подвесить паровоз весом 100 тонн). Пришлось усиливать фундамент анкерной (в том числе усиливать несущую плиту пола в будущем музее) и делать противовес с противоположной стороны, там где торчит арматура сверху в силовой плите, воспринимающей усилия от струн. Вырыли котлован под фундамент пристройки, а там — мокрая глина, не имеющая несущей способности. Пришлось её выбирать и замещать песчано-гравийной смесью (поэтому рядом была куча ПГС), а затем достраивать (удлинять) фундамент, на который встанет пристройка-противовес с лестницей. Поскольку других зданий не видно, то в пристройке разместится, видимо, тяговая подстанция для высокоскоростной трассы мощностью 1000 киловатт (чтобы разгонять 10-ти тонный юнибус при скорости, приближающейся к 500 км/ч, с ускорением 1 метр в секунду в квадрате и нужна такая мощность — физика 8 класса; можно ускорение и уменьшить, но тогда трассу нужно удлинить до первоначальных 30 км и затратить дополнительно на неё порядка 100 млн долларов). Кроме того, где-то нужно установить автоматическую диспетчерскую, скорее всего она будет там же наверху пристройки. А поскольку посетители, акционеры, заказчики и прочие заинтересованные иногда захотят сходить в туалет, то он, наверняка, будет там же, в пристройке. Значит нужно подвести воду, канализацию, электричество и прочие инженерные сети. Я бы также всё это сблокировал в одном месте — в пристройке. Вот так и варится суп из топора. Чтобы кое-что получилось вкусненькое, нужно добавить кое-что к топору и потратить немного более времени, чем планировалось.

Еще, многие заметили, что давненько не было видео отчета, а только немного фотографий, так вот, со слов одного из инвесторов, который живет не далеко от места строительства и имеет возможность бывать на стройке лично, сказал что на днях посещал ЭкоТехноПарк, но вот только в это раз за забор его не пустили, а также он заметил что стройка стала охраняться по периметру. Видимо конкуренты не дремлют.

Остальные новости по проекту Sky Way в группе ВК, в том числе расписание вебинаров, информация о новых пакетах на акции в skyway.capital, информация о конкурсе детских рисунков и обновленном личном кабинете на сайте rsw-systems.com.

Всем Прибыльных вложений и Удачи!

******************************************************************************************************************

RSS рассылка. Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Введите Ваш E-mail адрес:

 

Авторская рассылка «Инвестирование Под 5 — 10 % в Месяц. Как Все Сделать Правильно»  Вы всегда будете в курсе о изменениях в моем Инвестпортфеле, ведь я всегда ищу подходящие инвестиционные компании для его расширения в целях диверсификации.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий