k2FtbBdWr1

В банковском секторе Европы проблемы. Акции Deutsche Bank дешевеют. Как это отражается на российском фондовом рынке. Отчет за сентябрь 2016

Доброго времени суток, Уважаемые читатели!

Сегодня рассмотрим итоги по порядку, первым делом за последнюю неделю сентября, далее за весь сентябрь 2016 и в завершении цифр последуют долгосрочные годовые результаты. В общем, примерно так как это делается уже во многих ежемесячных инвестиционных отчетах.

Инвестиционный портфель за сентябрь окрасился в зеленый цвет, хотя как и полагается осенью, проскакивали и красные недели и причины каждый раз разные, последняя неделя месяца скорректировалась на фоне нескольких событий:

  • во-первых, после недавнего роста, случилась коррекция, что нормально для рыночного процесса;
  • во-вторых, на прошедшем форуме в Сочи, Министр финансов РФ А.Силуанов объявил:

-о дефиците бюджета за 2016 год, который составил порядка 3,5% ВВП,

-также поведал о частичной приватизации государственных пакетов российских предприятий «Роснефть» и «Башнефть», которая может произойти уже в этом году,

-и еще, он заявил о планируемом расходе из фонда национального достояния России, из которого истратят около 500 миллиардов рублей к концу 2019 года.

Вряд ли эти заявления можно назвать позитивными… И это при расчете стоимости нефти в 40 долларов за бочку в течение трех лет.

  • И третье, на спад в последнюю неделю сентября повлияли зреющие проблемы в банковском секторе Европы, в частности много разговоров по поводу потери ликвидности Deutsche Bank.

Акции Deutsche Bank не раз теряли позиции, но в последнее время тренд у них преимущественно негативный. В четверг 29 сентября 2016, акции Deutsche Bank вновь побили минимумы:

В банковском секторе Европы проблемы. Акции Deutsche Bank дешевеют. Как это отражается на российском фондовом рынке. Отчет за сентябрь 2016

Помимо Deutsche Bank, негативные новости пришли и от Commerzbank, в котором задумали провести процедуру сокращения персонала.

Игроки стали задумываться, что нынешние проблемы в банковской системе Европы напоминают о том как в 2008 году обанкротился Lehman Brothers и вспоминают волну финансового негатива прокатившегося по всему миру в тот период.

Хотя, пока что, по мнениям крупных экспертов и аналитиков, с Deutsche Bank все не так серьезно, есть еще пара-тройка лет чтобы не думать о полной потере ликвидности и за это время все может «устаканиться», но на данный момент проблемы и спад акций Deutsche Bank таки повлияли на динамику рынков.

На данный момент банки предпринимают попытки восполнения ликвидности и привлекают средства из разных источников, вплоть до российских. Стоит посматривать за этой ситуацией, будем надеяться что потихоньку-помаленьку все наладиться и «вырулится».

В итоге, по итогам пятницы российский рублевый индекс ММВБ снижался и составил 1978 пунктов. Хотя если обратить внимание на европейские площадки, там все выглядело не так уж и плохо, вроде все идет своим чередом и в пятницу большинство европейских индексов даже вышли в плюс.

Нефть, после заседания в Алжире заметно подросла, напомню что решение ОПЕК заключается в ограничении добычи на уровне 32,5-33 млн баррелей в сутки. В пятницу цена вновь преодолела планку в 50 долларов за баррель.

Не все страны нефтедобытчики присоединились к соглашению, но явных противников такой регуляции не отмечено, хотя добыча во всем мире остается на максимумах за всю историю.

Рубль чувствует себя более уверенно при таком раскладе и укреплении цен на черное золото. В итоге, курс на выходные составил 63,4 рублей за доллар и 70,93 за евро.

Отчет за последнюю неделю сентября 2016:

В банковском секторе Европы проблемы. Акции Deutsche Bank дешевеют. Как это отражается на российском фондовом рынке. Отчет за сентябрь 2016

В большинстве своем неделя выдалась слабой с отрицательным преимуществом, за исключением АвтоВАЗа, Аэрофлота, ПИКа, Норникеля и М-Видео все остальные из 25 составляющих со знаком минус, полные антилидеры недели, это РусГидро, ВТБ и ВСМПО-АВИСМА.

С преимущественными минусами оказался банковский сектор, судя по всему это влияние европейских банковских проблем, акции российских банков просели не так сильно как акции Deutsche Bank, но все же слегка заметно.

Есть большая вероятность, что после этого спада вновь будет положительный виток, но это в краткосрочном периоде, что касается среднесрочного, то здесь в ближайшие месяцы может возникнуть напряжение и сильная коррекция, все таки рынки выглядят перегретыми, а особенно это может проявиться после выборов Президента в США.

Отчет за сентябрь:

В банковском секторе Европы проблемы. Акции Deutsche Bank дешевеют. Как это отражается на российском фондовом рынке. Отчет за сентябрь 2016

За первый осенний месяц результат по среднему скромный, но положительный, как видите результаты чередовались в примерно равных долях, в итоге почти 2,5%…

Распадская без сомнений лидер портфеля, далее АвтоВАЗ и Аэрофлот, эти предприятия хорошо подтянули портфель. Минусы куда менее значительные, в основном это Яндекс, Акрон и МТС.

Долгосрочный итог:

В банковском секторе Европы проблемы. Акции Deutsche Bank дешевеют. Как это отражается на российском фондовом рынке. Отчет за сентябрь 2016

Конечно очень хочется такой положительной тенденции и дальше, но конец 2016 пока видится не столь радужным, по крайней мере стоит насторожиться. Посмотрим…

Новости Sky Way за месяц и подборка свежих:

Сентябрь запомнится всем инвесторам выставкой Иннотранс в Берлине, итоги которой стали хорошим толчком для развития, первое с чего можно повториться, это ознакомительное видео:

В принципе, все главные моменты о выставке в Берлине Вы можете изучить в прошлом отчете, а прошедшая неделя принесла шлейф новостей, подготовленных службой новостей. Выделю самые, на мой взгляд, интересные:

  • В начале недели появилось видео интервью с одним из посетителей выставки Иннотранс (кто-то говорил, что это посетитель чуть ли не совладелец Deutsche Bank, но официального подтверждения не было или может совладелец и посещал стенд, но это был другой человек) :

Информационная служба группы компаний SkyWay представляет интервью с посетителем выставки Innotrans 2016 Хорстом Петером – прямиком из салона юнибуса.

Хорст работает в сфере строительной инженерии, поэтому он приехал на Innotrans не только ради любопытства: ему интересно оценить выставку с профессиональной точки зрения. Инновационный струнно-транспортный экспонат не мог остаться без внимания: в интервью Хорст расскажет, какое впечатление произвел на него SkyWay.

По словам Хорста Петера, Германия нуждается в таких решениях, которые предлагает SkyWay, потому что, например, в сельской местности государственная железная дорога не рентабельна. Автобусные компании тоже не всегда могут обеспечивать адекватное транспортное сообщение. А легкая трасса SkyWay справилась бы с этой задачей отлично.
Петер оценил также и качество исполнения подвижного состава, в особенности – интерьер транспортных средств и их вместительность. Он отметил, что даже у таких общепризнанных лидеров немецкого машиностроения, как Mercedes и BMW, уровень качества упал из-за стремления к низкой стоимости изготовления. И на их фоне подвижной состав SkyWay выгодно выделяется. «Я считаю, то, что вы сегодня представили на выставке – очень впечатляющая вещь. Вы должны находиться в центре выставочного зала, а не сбоку».

  • Позитивное интервью с ирландцами, а точнее с главой довольно таки крупного венчурного фонда:

Представляем вашему вниманию интервью с главой компании «Enterprise Ireland» Джоном МакГи, который посетил выставочный павильон SkyWay на транспортной выставке Innotrans 2016 в Берлине.

«Enterprise Ireland» – государственное агентство Ирландии по развитию экспорта, предпринимательства и инноваций, которое ищет высокопотенциальные компании по всему миру, предлагая им подключиться к ирландской инновационной эко-системе.

Венчурный фонд «Enterprise Ireland» осуществляет инвестиционную поддержку международных стартапов по всему миру. В настоящий момент господин МакГи сотрудничает с компанией SkyPark Ireland, которая была создана 6 месяцев назад для продвижения технологии SkyWay в Ирландии.
Подробности продвижения технологии струнного транспорта на территории Ирландии и возможные перспективы его практического применения смотрите в репортаже.

  • Некоторых смущает, что компания RSW собирает инвестиции при помощи краудинвестинга, для многих это в новинку, но вот в Германии это никого не смущает… впрочем послушайте сами:

Руководитель информационной службы группы компаний SkyWay Михаил Кириченко взял интервью у руководства немецкой железнодорожной компании Locomore, которая также принимала участие в транспортной выставке Innotrans2016 в Берлине. Компания Locomore, как и SkyWay, использует для финансирования собственных проектов метод краудинвестинга, что является абсолютно обыденной и легальной практикой во многих странах. Такой способ для привлечения инвестиций является отличным инструментом в борьбе с экономическим спадом, а также реальной возможностью увеличить собственные финансовые активы. Кроме того, данный метод привлечения инвестиций позволяет многим инновационным компаниям по всему миру внедрить свои разработки, игнорируя определенные рыночные лобби и монопольные образования в различных секторах экономики.

  • После интервью с ирландцами последовало интервью с американским финансовым экспертом Крисом Принсипи:

Предлагаем вашему вниманию интервью с Крисом Принсипи – американским финансовым экспертом и владельцем журналов «Financial IT» и «FinFuture». Крис посетил выставочный стенд SkyWay на международной транспортной выставке Innotrans2016 в Берлине. В своём интервью Принсипи рассказал, чем именно его заинтересовала технология SkyWay, какие, по его мнению, могут открыться перспективы при ее практическом внедрении, а также отметил высокое качество сборки образцов подвижного состава.

Крис Принсипи поделился желанием опубликовать статью, посвящённую струнному транспорту и его создателю – Анатолию Юницкому, – в первом выпуске одного из принадлежащих ему журналов FinFuture. Это позволит детально познакомить читателей «не только с оригинальным журналом, но и с оригинальной технологией». Первые 3000 экземпляров журнала будут распространены на крупнейшей банковской конференции в Женеве, проходящей при поддержке международной банковской системы Swift.

По мнению господина Принсипи, технология SkyWay может стать своеобразным «Интернетом» транспортной сферы, соединив в себе не только передовые инженерные наработки, но и важные инструменты влияния на социальную сферу: улучшение финансового положения граждан за счёт снижения стоимости грузовых и пассажирских перевозок.

  • Заключительное интервью с Родом Хуком, который представлял компанию на выставке наряду с Виктором Бабуриным. С его официального интервью начались новости и он же и закрывал информативный поток:

В завершение серии видеорепортажей с гостями и участниками Innotrans 2016 предлагаем вашему вниманию интервью с экс-министром транспорта Южной Австралии, главой компании Rod Hook & Associates Родом Хуком, которое состоялось в преддверии закрытия международной транспортной выставки. Наш австралийский партнер поделился впечатлениями от участия в таком масштабном мероприятии и подвел итоги презентации SkyWay широкой публике, а также рассказал о перспективах дальнейшей разработки и продвижения инновационной технологии.

Род Хук отметил, что теперь, когда действующие образцы подвижного состава были показаны всему миру, и каждый желающий мог лично убедиться в состоятельности и революционном характере инженерных решений, особенно важно продолжать совместную работу по всем направлениям сотрудничества, потому как существует огромное количество мест на планете, нуждающихся во внедрении SkyWay. Именно технология струнного транспорта обладает всеми признаками универсального транспортного решения, способного вывести инфраструктуру любого региона на планете на абсолютно новый качественный уровень.

Октябрь принесет новую порцию новостей с выставки, но на это раз не из Берлина, а из Минска с белорусской транспортной недели, которая пройдет с 6 по 10 октября 2016 и где будет куда меньше участников, чем в Берлине, но главным достижением является тот факт, что струнный транспорт продолжают признавать и компания уверенными шагами движется к реализации технологии.

Об участии ЗАО «Струнные технологии» в белорусской транспортной выставке уже поведали:

первым делом конечно сайт выставки:

  • далее, «Белорусское приватное агентство новостей» (БелаПАН),
  • информационно-аналитический портал Союзного государства,
  • информационный городской портал «Минск-новости»,
  • первая белорусская интернет-газета «Naviny.by. Белорусские новости»
  • а также, знаменитый крупный информационный портал с 2,5 миллионной посещаемостью TUT.BY

  • Помимо всего, 17 октября 2016 года компания переходит на 8 этап развития согласно плана.

17 октября 2016 года в 23:55 по московскому времени. Смена этапа будет сопровождаться уменьшением дисконта на акции, соответственно, уменьшится и прибыль, на которую сможет рассчитывать вновь прибывающий в проект инвестор.

Остальные новости, которые не были собраны сегодня на блоге Вы найдете в группе ВК или в лентах новостей на сайтах skyway.capital или rsw-systems.com

Также напомню еще раз, что с ноября рассылки ежемесячных новостей возможно не будет (если не надумаю сменить сервис рассылок), так что кому интересны новости и отчеты можете подписаться на обновления или в Вконтакте или через RSS (формы подписки ниже).

Спасибо за внимание, всем отличных новостей, удачи и стабильного инвестиционного дохода!

******************************************************************************************************************
Не забудьте подписаться на обновления блога и новости через группу ВКонтакте:

Или RSS рассылка:

Каждая моя новая статья прямиком к Вам на почту. Узнайте Все первыми, будьте в курсе событий выгодного инвестиционного бизнеса:

Введите Ваш E-mail адрес:

 

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий